Съела сегодня на ужин макароны из латинской азбуки. Переварила. Сижу, пишу. И пишу просто так. Для своего удовольствия.
Март вдруг вспомнил, что он еще и фактическая зима, а не только календарная весна. Нахмурился и прислал несколько снежных зарядов. Воскресенье было разнообразным по впечатлениям. Небо то поднималось куда ему положено, то сгущалось тучами и падало на асфальт. Я как раз выползла с клунками на автобусную остановку. В юбке (собиралась же в храм, ага), в сандалиях (люблю открытую обувь) и в теплой куртке. С мокрой лавочки поднялся изрядно подпитый гражданин в синей джинсе. Зевнул и вышел к проезжей части, поглядеть, не едет ли автобус. Если бы я была режиссер, то не придумала бы лучшего визуального хода. Потому что как только этот алкон поднялся с места, солнце заволокло пеленой, и дядьку осыпало снежной крупой с головы до ног. О, как это было красиво!
Воплощение марта хитро поглядело на меня узкими синими глазками и стало допытываться, почему это я в сандаликах бегаю. Во-первых, потому что в такой обуви легко убежать, говорю я. Во-вторых, в такой обуви есть шанс закатать кому нибудь в лобешник, если уж вдруг убежать не удалось. Ну и вообще, ноги дышат, да.
Март захихикал. Пропустил меня в подошедший зеленый бус. Всю дорогу сидел рядом и дышал алковыхлопом. Стекла изнутри аж заволокло сырым туманом. Но стоило нам убраться с улицы, как солнце очистилось от хмари и весело заиграло в небе. Поэтому по улице имени Ивана Пулихова, террориста и революционера, мы ехали с ветерком и светом, болтая о том и о сем. Ну что же, весна близко, таки да. Эстафета передана.
А люди сами не знают своей силы. Вот это я теперь точно знаю.
Макароны нам посланы небом- истинно говорю
макаронна небесная, ага :)
В макароне есть всё. И сила и красота и глубинный филосовский смысл. А что в картошке есть? Ничего! Бульба и всё и никакого смысла. Может вот генетики её исправят- тогда в ней будет смысл, ну или хотя бы инвистиции…
в бульбе мало смысла но полно крахмала :) капни йодом, посинеет!